Протечки кровли и негерметичность систем водоотведения чащ …

Дата публикации: 09.03.2021
Протечки кровли и негерметичность систем водоотведения чаще всего волновали жителей Пушкино на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 163 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли протечки кровли (23 заявки); течь (негерметичность) системы водоотведения (16), ненадлежащая уборка подъездов (13), неисправное освещение подъезда/входной группы (9), ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (9).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
____________________________
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Подробности читайте в источнике: Окей Город Пушкино
Количество показов: 40
Дата создания: 09.03.2021 22:10:06
Город: Пушкино
Источник: https://okaygorod.com/pushkino/news/3128
Протечки кровли и негерметичность систем водоотведения чаще всего волновали жителей Пушкино на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 163 обращения жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли протечки кровли (23 заявки); течь (негерметичность) системы водоотведения (16), ненадлежащая уборка подъездов (13), неисправное освещение подъезда/входной группы (9), ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (9).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
____________________________
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Подробности читайте в источнике: Окей Город Пушкино
Количество показов: 40
Дата создания: 09.03.2021 22:10:06
Город: Пушкино
Источник: https://okaygorod.com/pushkino/news/3128